МТК

+7 995 154-04-95

Разработка информационных писем

Разработка ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ

Мы разрабатываем как деловые письма, так и письма технического характера. Это возможно благодаря наличию у нас как маркетологов и специалистов по продажам, так и инженерно-технического персонала.
Сделать запрос

Информационное письмо — это деловое письмо клиентам, поставщикам, регулирующим органам, которое содержит официальную информацию о продуктах, различных событиях, изменениях в компании или отрасли. 

Наши специалисты готовы разработать информационные письма любой направленности в кратчайшие сроки по разумным ценам.

Мы разрабатываем как деловые письма, так и письма технического характера. Это возможно благодаря наличию у нас как маркетологов и специалистов по продажам, так и инженерно-технического персонала.

ВИДЫ ПИСЕМ

1. Технические письма. Письма, сообщающие какую-либо важную информацию о продукции или услугах. Например, о наличии у продукта сертификатов, о соответствии продукта определенным требованиям и т.п.

2. Сообщения. Письма, уведомляющие о каки-либо событиях и процессах. Например, о запуске предприятием новой продукции, об изменении цен, реквизитов и т.п.

3. Заявления. В них речь идёт о будущих событиях. Например, это может быть уведомление о повышении цен, письмо о планируемых изменениях в условиях сотрудничества и т.п.

4. Подтверждения. Такие письма обычно уведомляют адресата о получении какой-либо информации.

5. Напоминания. В данном виде письма получателя уведомляют о необходимости предпринять какие-либо действия. Например, погасить образовавшуюся задолженность.

6. Рекламно-информационные письма. Это по сути коммерческие предложения, только более расширенные и подробные, несущие кроме предложения еще и информационную составляющую.

7. Технико-коммерческие предложения. Являются разновидностью рекламно-информационных писем, но при этом содержат техническую информацию о продуктах или услугах. Как правило, в их составлении участвуют два специалиста: маркетолог или менеджер и инженер. К таким письмам предъявляются высокие требования к достоверности и корректности технической информации.

В зависимости от задач, которые решает информационное письмо, к его разработке привлекается от одного до трех специалистов.

Как правило, для большинства информационных писем разрабатываются шаблоны, которые в дальнейшем используются и корректируются только в нестандартных случаях.

Исключением являются технические письма и технико-коммерческие предложения. В данном случае не всегда удается создать единый шаблон, особенно, если продукция или услуга для каждого клиента имеет индивидуальные характеристики или особенности.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
Технические письма
Письма, сообщающие какую-либо важную информацию о продукции или услугах. Например, о наличии у продукта сертификатов, о соответствии продукта определенным требованиям и т.п.


Подробнее
Сообщения
Письма, уведомляющие о каки-либо событиях и процессах. Например, о запуске предприятием новой продукции, об изменении цен, реквизитов и т.п.


Подробнее
Заявления

В них речь идёт о будущих событиях. Например, это может быть уведомление о повышении цен, письмо о планируемых изменениях в условиях сотрудничества и т.п.

Подробнее
Подтверждения

Такие письма обычно уведомляют адресата о получении какой-либо информации.

Подробнее
Напоминания

В данном виде письма получателя уведомляют о необходимости предпринять какие-либо действия. Например, погасить образовавшуюся задолженность.

Подробнее
Рекламно-информационные письма

Это по сути коммерческие предложения, только более расширенные и подробные, несущие кроме предложения еще и информационную составляющую.

Подробнее
Технико-коммерческие предложения

Являются разновидностью рекламно-информационных писем, но при этом содержат техническую информацию о продуктах или услугах. Как правило, в их составлении участвуют два специалиста: маркетолог или менеджер и инженер. К таким письмам предъявляются высокие требования к достоверности и корректности технической информации.

Подробнее

Наши ОСОБЕННОСТИ

Образование

Все наши сотрудники имеют подтвержденную квалификацию по своему профилю деятельности

Опыт

Средний стаж работы в своей области у наших сотрудников составляет более 15 лет

Комплексный подход

Комплексное решение проблемы заказчика, гарантии и дальнейшее сопровождение

Бесплатная консультация

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. Обращение
2. Анализ реализуемости задачи
3. Согласование условий сотрудничества
4. Выполнение работ
5. Приемка и подписание акта
6. Гарантия на выполненные работы
CRM-форма появится здесь