МТК

+7 995 154-04-95

Разработка и управление ассортиментной матрицей

Наши специалисты имеют практический опыт разработки ассортиментной матрицы в сегменте B2B и готовы разработать ее "с нуля" или оптимизировать существующую.

Наш опыт позволяет сформировать ассортимент продуктов и услуг и сгруппировать его по различным параметрам в зависимости от целей и задач компании.

Такими задачами могут быть:

увеличение объемов продаж, получение превосходства в конкурентной борьбе, разработка и внедрение новых ассортиментных групп, снижение издержек на содержание ассортимента, выход на новые рынки и т.п.

Разработанная нами ассортиментная матрица будет характеризоваться:

1. Широтой.

2. Полнотой.

3. Устойчивостью.

4. Логичностью и простотой для понимания менеджерами и клиентами.

5. Новизной (там, где это необходимо).

Дополнительно в обязательном порядке будет учтен жизненный цикл составляющих ассортимент продуктов и услуг (начало продаж, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада).

Таким образом, мы решим основную задачу формирования ассортимента – найти совокупность товаров и услуг, полностью удовлетворяющую запросы клиента, соответствующую специализации компании и имеющейся системе продаж.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы проанализируем вашу задачу и сформируем, оптимизируем или скорректируем ассортиментную матрицу.

Бесплатная консультация

Услуги

Анализ действующей ассортиментной матрицы с выдачей рекомендаций по ее оптимизации. 

Сделать запрос

Разработка ассортиментной матрицы. Включает в себя структуру ассортимента с разбивкой по группам и решаемым задачам. 

Сделать запрос

Корректировка ассортиментной матрицы. Внесение изменений в имеющуюся ассортиментную матрицу.

Сделать запрос

Управление ассортиментной матрицей. Комплексное сопровождение, включающее в себя деятельность по управлению ассортиментной матрицей на постоянной основе. Сюда также входит периодический анализ рынка, конкурентной среды, рыночных трендов и другие маркетинговые мероприятия.

Сделать запрос
Бесплатная консультация