МТК
Разработка и управление ассортиментной матрицей
Разработанная нами ассортиментная матрица будет характеризоваться:
1. Широтой.
2. Полнотой.
3. Устойчивостью.
4. Логичностью и простотой для понимания менеджерами и клиентами.
5. Новизной (там, где это необходимо).
Дополнительно в обязательном порядке будет учтен жизненный цикл составляющих ассортимент продуктов и услуг (начало продаж, стадия роста, стадия зрелости, стадия спада).Таким образом, мы решим основную задачу формирования ассортимента – найти совокупность товаров и услуг, полностью удовлетворяющую запросы клиента, соответствующую специализации компании и имеющейся системе продаж.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы проанализируем вашу задачу и сформируем, оптимизируем или скорректируем ассортиментную матрицу.