МТК
Разработка системы планирования продаж
Наши специалисты имеют успешный опыт разработки комплексной системы планирования продаж, позволяющей учесть интересы как компании, так и сотрудников.
Стандартный алгоритм планирования продаж:
1. Оценка рыночной ситуации в отрасли и прогноз ее развития на период планирования. В общем случае это алгоритм оценки рынка и порядок применения данного алгоритма, а также цель компании по занятию определенной доли рынка.
2. Оценка кадровой ситуации внутри компании и прогноз ее развития. Количество менеджеров по продажам, их квалификация и возможности напрямую влияют на результаты компании.
3. Статистика продаж за предыдущие периоды. В идеальном случае за 5 и более предыдущих периодов, например, лет. Важна как статистика в разрезе сотрудников и отделов, так и в разрезе номенклатуры.
4. Оценка экономической ситуации. Инфляция внутри отрасли и страновая инфляция, а также прогноз на будущие периоды.
5. Прогнозирование продаж на планируемый период. Прогноз продаж по ассортименту в разрезе менеджеров с разбивкой на более маленькие периоды, что особенно важно в случае сезонных продаж.
6. Расчет плана продаж согласно утвержденной методики для всей компании, отдела, менеджера. Также это может быть план по ассортименту товаров и услуг. План может быть как в рублях, так и в единицах товаров или услуг.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы проанализируем вашу ситуацию и создадим комплексную эффективно работающую систему планирования продаж.