МТК
Разработка системы прогнозирования продаж
- спрогнозировать прибыль компании;
- определить тактику и стратегию дальнейшего развития компании, что особенно актуально в кризисные периоды, когда необходимы оперативные "вести с полей".
Таким образом, прогноз продаж требуется не только для формирования плана продаж, он необходим руководству компании и всем ключевым подразделениям.
Наши специалисты имеют успешный опыт разработки комплексной системы прогнозирования продаж, позволяющей получить максимально достоверные прогнозы.
Порядок разработки системы прогнозирования продаж:
1. Разработка общего алгоритма действия продающих подразделений при прогнозировании. Алгоритм зависит от специфики отрасли и задач, которые призвана решать система прогнозирования.
2. Разработка мероприятий, которые реализуются при формировании прогнозов продаж.
3. Разработка форм документов, которые используются при прогнозировании продаж. Данные формы вместе с алгоритмом в дальнейшем могут быть использованы при автоматизации системы прогнозирования.
4. Формирование руководящего документа системы прогнозирования продаж, в который входят все использующиеся документы и определяющего порядок действий всех задействованных в системе подразделений.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы проанализируем вашу ситуацию и создадим комплексную эффективно работающую систему прогнозирования продаж.