МТК

+7 995 154-04-95

Технологическая поддержка клиентов

в работе с продукцией

Наши инженеры готовы взять на себя работу по технологической помощи клиенту в работе с химической продукцией. 

Наши инженеры изучат всю документацию на продукты и решения и при обращении клиента будут готовы оперативно дать рекомендации по применению.

Возможны разные виды помощи (поддержки) клиентов:

- дистанционная в телефонном или онлайн-режиме;

- очная с выездом на объект или предприятие.

Такая помощь и поддержка клиентов наиболее востребована и актуальна при применении технических сложных решений, например антикоррозионных систем лакокрасочных покрытий (ЛКМ), наливных полов, огнезащитных систем (ОГМ) и т.п. 


Передача нашим инженерам-химикам работы по поддержке позволит:

- быть уверенным, что клиент получит всю актуальную и корректную информацию по применению продукта;

- снизит вероятность ошибок клиентов при применении, а значит уменьшит количество необоснованных рекламаций;

- повысить удовлетворенность клиентов сервисом;

- снизить нагрузку на менеджеров по продажам.

Напишите или позвоните нам, мы обсудим ваши задачи и выберем наиболее оптимальный формат сотрудничества.

Бесплатная консультация

Наши услуги

Дистанционная поддержка клиентов без выезда на объект.

Сделать запрос

Очная поддержка клиентов с выездом на объект. 

Сделать запрос

Комбинированная поддержка клиентов, как дистанционная, так и очная.

Сделать запрос

Разработка системы работы по технологической поддержке клиентов. Разработка и последующее внедрение регламентирующего документа (бизнес-процесса) для сотрудников компании-заказчика, описывающего порядок работы по дистанционной и очной поддержке клиентов в работе с продукцией. Документ отражает порядок действий сотрудников компании-заказчика и является основой для дальнейшего развития системы поддержки клиентов и возможной автоматизации этого процесса.

Сделать запрос
Бесплатная консультация